Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький. (Конфуций)
Школа это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. (Роберт Ингерсолл)
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю)
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)
Педагог — это инженер человеческих душ. (Калинин М. И.)
Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. ( Сухомлинский В. А.) Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. (Драгоманов М. П.)
...Воспитатель сам должен быть воспитан. (Маркс К.)
Учитель,если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.(Горький М.)
Уча других, мы учимся сами. (Сенека)
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Ключевский В. О.) Тот, кто мало знает, малому может и учить. (Коменский Я.) Обучать — значит вдвойне учиться. (Жубер Ж.) Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе. (Габриэль Лауб)
Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения. (Лоренс Питер)
Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа – требованиям, какие будут через 20 лет. (Михаил Гаспаров) Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)
Самоучка: школьник, родители которого не делают за него уроки.
Многому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников. (Талмуд) (Тадеуш Котарбиньский)
Кто знает все, тому еще многому нужно учиться. (Славомир Врублевский) Экзамены: единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней. (Жорж Элгози) Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики. (Пьер Гассенди)
Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые.
Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ)
(Ральф Эмерсон)
Нужно много учиться, чтобы немного знать. (Шарль Монтескье) Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. (М. Монтень)
Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. (С. Батлер)
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон) Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. (Р. Эмерсон)
В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев)
Педагог - человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих. (Ж. Фалкенаре)
(Л. Толстой)
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.(А. Дистервег)
Огромное преимущество экзаменатора состоит в том, что он сидит по лучшую сторону стола. (Эдуар Эррио)
Экзаменов страшится любой, будь он семи пядей во лбу, ведь на экзамене самый глупый может спросить больше, чем самый умный может ответить. (Чарлз Калеб Колтон)
Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало. (М. Горький)
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. (Р. Эмерсон)
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. (Э. Хаббард)
Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев. (Саади)
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франс)
Хорошие учителя создают хороших учеников. (Остроградский М. В.)
(Крупская Н. К.)
Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. (Калинин М. И.) Я очень хотел бы, чтобы наша молодежь прочла древних философов. Там бы она увидела, с каким вниманием и почтением ученики относились к своим учителям. (Калинин М. И.)
В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Писарев Д. И.)
Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.
(Писарев Д. И. Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования. (Крупская Н. К.)
(Макаренко А. С.)
Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает. Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. (Белинский В. Г.) |